четверг, 1 июля 2010 г.

Теперь есть блог.


Я бы хотела написать, что у меня куча свободного времени, что за окном жарит солнце, а дворовые кошки медленно плавятся на асфальте. Лето в разгаре и счастья через край. Но все не так, в городе снова холодает, на мне висит сессия, которую скорее всего придется продлить.
Будь я свободна от обязательств, я бы начала шить себе юбку. Не имею ни малейшего понятия, как называется этот фасон: карандаш ли, тюльпан - проще сказать, что юбка сужается к коленям. И длина ее как раз по колено.
Целый день я зубрила общую психологию - экзамен 5го числа. Завтра же мне придется учить физиологию Центральной Нервной Системы, потому что экзамен по ней 6го числа. О господи, я так хочу все сдать. И ужасно не хочу, чтобы меня отчислили.
И не отчислят. Я полна оптимизма, как ни странно.
Сегодня вечером надо приготовить что-нибудь вкусное, какие-нибудь бутерброды испечь. Еда ведь поднимает настроение. Как написал Уайльд, самая простая и искренняя любовь человека - к еде.

P.s. на будущее замечу, что блог завела, чтобы еще и отвлечься от рутины - здесь время от времени будут появляться мои корявые рисунки и сказки. И другие милые мелочи, типа любимых рассказов и картин. Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий