воскресенье, 4 июля 2010 г.

Как быстро летит время.

Вы заметили?
Только - пуфф! - и момент из настоящего превратился в прошлое. За несколько часов можно успеть круто изменить свою жизнь, а иногда на это хватает секунды... только путь к этой роковой секунде может длиться многие годы.
В крутых фильмах герои попадают в переделку: они бегут, сражаются, спасаются, действуют, не останавливаясь... а когда их приключение заканчивается, они возвращаются к обычной жизни - оглядываются вокруг и замечают, что на самом деле их история продолжалась всего-то ничего (например, часов 7 - ну что такое 7 часов по сравнению со всей жизнью?). И вместе с тем, эти 7 часов стали чем-то очень важным, потому что за этот период герои изменились, они стали другими людьми и на мир смотрят совершенно иначе, и ни что уже не будет как прежде.
Я всегда завидовала таким персонажам. В конечном итоге, если бы за всю свою жизнь мне удалось испытать нечто подобное, хотя бы на пол часика, я бы была бесконечно счастлива. Но пока я все жду-жду-жду, не пойми чего.
И это "что-то" никак ко мне не приходит.
Вот так все просто - моя жизнь - это ожидание того момента, когда я стану другой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий